Обмен информацией и консультирование (в области риск менеджмента) [communication and consultation]  —

Непрерывные и итерационные процессы, которые организация осуществляет для обеспечения, совместного использования или получения информации и ведения диалога со сторонами заинтересованными, касающегося управления рисками.
Примечание 1. Информация может касаться наличия, характера, формы, возможности, важности, приемлемости, оценивания и воздействия на риск.
Примечание 2. Консультирование — это двусторонний процесс квалифицированного обмена информацией между организацией и сторонами, заинтересованными по любому вопросу перед тем, как вынести решение или перед определением направления решения этого вопроса. Консультирование — это:
• процесс, который воздействует на принимаемое решение посредством влияния, а не административных полномочий;
• информация для принятия решений, а не совместное принятие решений [ ISO GUIDE 73-2009 ].
Яндекс.Метрика