Центр удостоверяющий аккредитованный  —

Центр удостоверяющий, получивший аккредитацию. Ц. у. а. обязан хранить следующую информацию: 1) реквизиты основного документа, удостоверяющего личность владельца сертификата квалифицированного — физического лица; 2) сведения о наименовании, номере и дате выдачи документа, подтверждающего право лица, выступающего от имени заявителя — юридического лица, обращаться за получением сертификата квалифицированного; 3) сведения о наименованиях, номерах и датах выдачи документов, подтверждающих полномочия владельца сертификата квалифицированного действовать по поручению третьих лиц, если информация о таких полномочиях владельца сертификата квалифицированного включена в сертификат квалифицированный. Ц. у. а. обязан обеспечить любому лицу безвозмездный доступ с использованием сетей информационно-телекоммуникационных к выданным этим ц. у. а. сертификатам квалифицированным и к актуальному списку аннулированных сертификатов квалифицированных в любое время в течение срока деятельности этого ц. у. а., если иное не установлено федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. Аккредитация центров удостоверяющих осуществляется органом федеральным уполномоченным в отношении центров удостоверяющих, являющихся российскими или иностранными юридическими лицами, на добровольной основе на срок пять лет, если более короткий срок не указан в заявлении центра удостоверяющего. Аккредитация центра удостоверяющего осуществляется при условии выполнения им следующих требований: 1) стоимость чистых активов центра удостоверяющего составляет не менее чем один миллион рублей; 2) наличие финансового обеспечения ответственности за убытки, причиненные третьим лицам вследствие их доверия к информации, указанной в сертификате ключа проверки электронной подписи, выданном таким центром удостоверяющим, или информации, содержащейся в реестре сертификатов, который ведет такой центр удостоверяющий, в сумме не менее чем полтора миллиона рублей; 3) наличие средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным органом исполнительной власти федеральным в области обеспечения безопасности; 4) наличие в штате центра удостоверяющего не менее двух работников, непосредственно осуществляющих деятельность по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки подписей электронных, имеющих высшее профессиональное образование в области технологий информационных или безопасности информационной либо высшее или среднее профессиональное образование с последующим прохождением переподготовки или повышения квалификации по вопросам использования подписи электронной. Аккредитация центра удостоверяющего осуществляется на основании его заявления, подаваемого в орган уполномоченный федеральный. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие соответствие центра удостоверяющего требованиям, установленным Федеральным законом N 63-ФЗ [ N 63-ФЗ ].
Яндекс.Метрика